Как распознать хорошего директолога?

Вы беседуете с хорошим директологом, который достаточно квалифицирован, что бы эффективно провести рекламную кампанию Вашего бизнеса, если

Перед тем, как Директолог начал делать свою работу, он спросил Вас о следующих вещах:

1 О ваших (компании) сильных и слабых сторонах, и на основании этого вы совместно разрабатываете пункт 2 этого списка.

2Какое у Вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП).

Это не «быстро», «качественно», «в срок», а те компетенции или стороны Вашего бизнеса, которые позволяют отстроиться от конкурентов и забирать заказы без «крови» и ценовой войны.
Приведу короткий пример: «Мы внедряем 1С:ERP быстро и качественно» или «Мы подтверждённые лидеры внедрения ERP систем за Уралом по данным компании 1С» - чем это отличается? Во второй фразе есть конкретика, есть подтверждение экспертного сообщества, с лидерами работать всегда проще, т.к. у них опыт, а он дорогого стоит, т.к. это сэкономленное время на отсутствии ошибок.

3Кто клиент Вашей компании?

Для каких клиентов вы наносите непоправимую пользу? Кому вы интересны?
Например: Сайт, который помогает мигрантам оформить все документы. Кто его Целевая аудитория (ЦА)? С каких они устройств смотрят сайт? Нетривиально, верно?
Едем дальше.

4А какая у сайта Вашей компании посадочная страница?

  1. Информация на ней закрывает «боли» (помогает зашедшему на неё узнать ответ на свой вопрос, ответ на который он искал в поисковике мировой паутины)?
  2. Объясняет ценность продукта?
  3. А цену можно узнать, оказавшись на этой странице?
  4. Всё ли в порядке с упаковкой (визуальным решением страницы и удобством её использования)?
  5. Настроена ли аналитика (Яндекс Метрика/Google Аналитикс)?

5Был ли у Вас предыдущий опыт работы с контекстной рекламой?

Как правило он есть, и он негативный. Тут важно оценить предыдущую стратегию и не допустить те же ошибки.

6Какие у Вас ожидания от рекламы?

На первый взгляд очевидный вопрос, но всё не так просто. Кому-то нужен охват, чтобы его просто увидели целевые люди, максимально. Кому-то нужно найти среди многих именно своих клиентов, все не нужны, только те, которые соответствуют критериям. А это как ни крути - разные задачи. И попасть в Ваши ожидания, а лучше их превзойти - это верный знак долгосрочного сотрудничества. Всё просто, как у nissan "shift expectations".

7Какая максимально возможная цена заявки?

Многих клиентов бросает в жар от такого вопроса, но это точно показатель профессионализма, т.к. человек не на словах "заботится о конверсии", а на деле, считает примерную экономику источника трафика. И в случае, если эта экономика не бьётся, то рекомендует либо подкопить денег, либо другой источник.
Приведу пример: Компания занимается оформлением виз, средний чек - 3000 рублей, маржинальность чека до 30%, значит чистыми получаем 900 рублей. По-хорошему максимум, что мы можем потратить за заявку, - это 450 рублей. Средняя цена клика в Яндекс Директе в этой нише и в этом городе равна 45 рублей (допустим,что директолог это знает из опыта) получаем, что каждый 10й клик должен превращаться в заявку, т.е. конверсия сайта должна быть минимум 10%, что в среднем по рынку коммерческих (платных услуг) - очень высокая цифра. Поэтому либо нужно пересматривать свою маржинальность, либо заниматься допродажами по этим заявкам, либо не использовать Яндекс Директ.
Опытный директолог просчитает Вам эту схему очень быстро, буквально- на салфетке.

Важный аспект - это взаимная симпатия в диалоге и похожие ценности. Если Вам не нравится разговаривать со специалистом, не нужно его выбирать. Потому как каких бы результатов он не добился, ничего «разумного, доброго, вечного» не выйдет.

Третий и один из решающих факторов- это стоимость услуги. Если Вам эмоционально некомфортно платить 500.000 за настройку контекстной рекламы у Гуру, который берёт один проект в год, но зато отбивает его в первый же день открутки трафика, попробуйте что-то более демократичное по цене, на пример - у нас вот такие цены. Может когда-то позже Вы перерастёте эту планку и уйдёте к Гуру, но лучше заплатить реальные для себя деньги и не переживать о том, что переплатил, т.к. это может наложить негативный эмоциональный отпечаток на дальнейшую работу.

Хотите получить бесплатную консультацию нашего директолога?
Тогда звоните нам 8 800 500-62-60 или заполните форму ниже

Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта