Битрикс24 позволяет управлять внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Возможности CRM сервиса Битрикс24 из коробки. Самые востребованные функции и ничего лишнего - CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск.
Доработайте самостоятельно интерфейс и бизнес-логику, интегрируйте портал с «1С: ЗУП», управляйте данными пользователей и групп, синхронизируйте с корпоративным ActiveDirectory, подключите коннекторы.
Корпоративный портал для компаний с несколькими офисами или компаний, объединенных в холдинги. Координируйте работу всех ваших офисов, работайте с общим порталом.
Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!
Освободите себя от лишних штрафов!
Ваша заявка успешно отправлена! Нам менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо!
В услуги технической поддержки сайта входят следующие работы:
Наши специалисты участвовали в разработке проектов разного уровня, у нас есть и знания и опыт для решения задач разного уровня и требуемого профессионализма. При заключении договора технической поддержки вы получаете доступ к слаженной команде разработчиков, дизайнеров и менеджеров проектов, которые готовы комплексно решать все поступающие вопросы.
Если у вас возникли вопросы или сомнения, вы всегда можете задать их менеджеру или запросить базовую оценку технического задания - это бесплатно и не потребует большого количества времени.
www.web.gigansk.ru