Техническая поддержка сайта "ТМФ-маркет"

Компания ТМФ - крупный сибирский производитель печей, которые можно купить по всему миру, но в основном они представлены через дистрибьюторов. Поэтому появилась необходимость в собственном интернет-магазине для самостоятельно продажи своей продукции.

ЗАДАЧА

Создать и запустить удобный и адаптивный интернет-магазин с короткие сроки и с минимальными затратами с последующей его доработкой и оснащением уникальным функционалом и уникализировались его элементы

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Для быстрого запуска было использовано готовое решение Аспро: Next, была настроена интеграция с 1С и магазин был запущен. А в дальнейшем сайт дорабатывался уже под индивидуальные потребности и на нём реализовывался дополнительный нетривиальный функционал
1Счётчик устройств

Все лекции на сайте создаются командой квалифицированных экспертов, и одной из целей сайта была защита данного контента от копирования и свободного распространения. Для этого на сайте был установлен счётчик, фиксирующий количество устройств, с которых производились просмотры лекций и блокирующий доступ к лекции при превышения обозначенного количества.

Нашей задачей стала доработка и усовершенствование функционала этого счётчика, т.к. он работал не идеально и часто фиксировал одно и то же устройство, как разные. Мы исправили существующие баги и улучшили работу счётчика: теперь устройство фиксируется не просто при заходе на страницу лекции, а при просмотре видео длительностью 5 минут; добавили более точное распознавание устройств, что исключило повторную фиксацию одного и того же устройства; а также позаботились о том, чтобы пользователь сам отслеживал количество зафиксированных устройств.

2Интеграция с вебинарной площадкой

Помимо уже готовых лекций существуют и онлайн вебинары, но т.к. площадка для проведения вебинаров - это сторонний сервис Etutorium, его использование было не слишком удобно. При проведении очередного вебинара приходилось вручную регистрировать на него всех участников и высылать им ссылку на сторонний сайт.

Нами была проведена интеграция с вебинарной площадкой, что позволило автоматически регистрировать всех участников на вебинар и автоматизировать рассылку писем. А вместо ссылки на сторонний сервис, появилась возможность смотреть вебинар онлайн в личном кабинете прямо на сайте.

3Другие задачи

Также в рамках техподдержки выполнялись и другие, менее крупные задачи:

  • Настройка шаблонов писем для автоматической отправки
  • Периодическое создание курсов со скидками
  • Создание карточек целого курса, включающего себя комплект лекций
  • Корректировка отображения доступных для просмотра видео
  • Добавление автоматической скидки в корзине при покупке определённого набора лекций
  • Вход и регистрация на сайт через социальные сети
  • Создание новых курсов онлайн лекций

В данный момент проект находится у нас на техподдержке и по нему регулярно выполняются различные задачи

4Элементы интерфейса

5Страницы сайта

prev
next

Над проектом работали

Менеджер проекта
Анна Зарубина
Программист 1С-Битрикс
Руслан Демин
Обратный звонок
Оставить заявку
Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта