Техническая поддержка сайта "ТМФ-маркет"

Компания ТМФ - крупный сибирский производитель печей, которые можно купить по всему миру, но в основном они были представлены через дистрибьюторов. Поэтому появилась необходимость в собственном интернет-магазине для самостоятельно продажи своей продукции и продвижения собственного бренда.

ЗАДАЧА

Создать и запустить удобный и адаптивный интернет-магазин с короткие сроки и с минимальными затратами с последующей его доработкой и оснащением уникальным функционалом, а также интеграцией с системой учёта 1С и CRM-системой

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Для быстрого запуска было использовано готовое решение Аспро: Next, была настроена интеграция с 1С и магазин был запущен. А в дальнейшем сайт дорабатывался уже под индивидуальные потребности и на нём реализовывался дополнительный функционал
1Калькулятор дымоходов
v_8b.jpg

Основной и главной продукцией компании являются печи, но такое оборудование невозможно установить без сопутствующих товаров и построения дымохода. Простому обывателю во время покупки печи сложно представить, какие именно детали ещё понадобятся и что ещё придётся докупить для дымохода. Поэтому на сайте был разработан калькулятор дымохода, позволяющий задать вводные данные и получить готовую смету с перечнем необходимых товаров.

Расчёт дымохода состоит из нескольких шагов:

  • сначала пользователь выбирает назначение печи: отопительная или банная
  • затем указывает параметры печи: либо выбрав из списка модель печи ТМФ, либо задав параметры, если дымоход нужен для печи другого производителя
  • далее выбирается схема расположения дымохода и задаются параметры помещений (этажность, толщина стен, перекрытий и т.д.)
  • далее пользователь получает результат: перечень необходимых товаров для дымохода и их стоимость
В готовой смете реализована возможность замены товара на другой, тоже подходящий для построения дымохода к этой печи и к выбранным параметрам. Весь перечень можно добавить в корзину и оформить заказ одним кликом или же сохранить результат.

Выбор схемы.png Результат рассчёта.png
2Программа лояльности
профи.png

При реализации программы лояльности на сайте, было необходимо не просто давать скидку или начислять бонусы, но и учитывать, что есть ещё и офлайн магазины сети. То есть, бонусная карта должна распространяться как на интернет-магазин, так и на физические магазины, а значит данные о покупках должны аккумулироваться не на сайте, а в системе учёта всех покупок, т.к. человек может всегда совершать покупки офлайн и не пользоваться интернет-магазином, но иметь возможность при регистрации там, увидеть свой статус в бонусной системе и получить скидку в соответствии с ним.

Поэтому исходя из поставленной задачи, был доработан обмен с 1С так, чтобы получать оттуда все необходимые данные по картам программы лояльности: текущий статус, размер скидки по категориям и сумма покупок за последние полгода, чтобы пользователь мог видеть всё это в личном кабинете. 

Также был доработан интерфейс личного кабинета для менеджеров продаж в онлайн точках, чтобы они также могли смотреть и проверять вышеперечисленную информацию, а также регистрировать покупателя в программе лояльности. Регистрация, кстати, проходит с подтверждением номера мобильного телефона по sms

3Другие задачи

Также в рамках техподдержки выполнялись и другие, менее крупные задачи:

  • Настройка шаблонов писем и sms-сообщений для автоматической отправки
  • Доработка правил работы с корзиной, позволяющая более гибко управлять маркетинговыми акциями
  • Доработка различных шаблонных блоков, форм обратной связи и других элементов сайта
  • Разработка посадочных страниц
  • Интеграция с кредитным сервисом для оформления покупок на сайте в кредит
  • Доработка региональности: добавление новых полей, для гибкого управления сео-контентом
  • Редизайн и доработка отображения скидочных товаров
  • Привязка мессенджеров в зависимости от города
  • Оптимизация отображения мобильной версии сайта, в частности страниц контакты, магазины и в карточки товара
  • Интеграция с облачной версией Битрикс24 и передача в Сделки нетиповых полей заказа
и прочие небольшие штатные задачи от редиректов до настройки регулярного создания резервных копий на собственном сервере.

В данный момент проект находится у нас на техподдержке и по нему регулярно выполняются различные задачи

4Элементы интерфейса

Карточка товара
Заказ звонка
Контакты

Над проектом работали

Менеджер проекта
Анна Зарубина
Программист 1С-Битрикс
Руслан Демин
Обратный звонок
Оставить заявку
Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта