"Оптика" - интернет-магазин очков от оптики "Все для глаз"

На сайте реализована адаптивная верстка – это единый шаблон, автоматически адаптирующийся для отображения на разных устройствах. Контентные блоки и баннеры масштабируются и перекомпоновываются, обеспечивая комфортный доступ для пользователя.

ЗАДАЧА

Придание адаптивности существующему сайту. Необходимо обеспечить возможность совершать с сайта покупки легко, быстро и просто с любых устройств. Настроить интеграцию с 1С.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1Проектирование

Прежде чем приступить к дизайну и верстке мы спроектировали отображение интерфейса сайта для различных устройств: компьютера, планшета и мобильных телефонов.

2Дизайн

В процессе разработки дизайна, главной задачей было – соответствие концепции действующего сайта. Главное – над чем нам было необходимо сосредоточится – это проработка интерфейса, обеспечивающего максимумальное удобство во взаимодействии пользователя с сайтом.

3Элементы интерфейса

Составление рецепта
Фильтрация и сортировка
Личный кабинет
4Страницы сайта
prev
next
5Адаптивная верстка

Сайтом удобно пользоваться с любых устройств, к тому же он прекрасно смортится! Представленные макеты интерактивны! Нажмите на подсвечиваемые области и проверьте, что произойдет.

6Интеграция с 1С

Мы настроили интеграцию Битрикс:Бизнес с «Название продукта 1С»

  • Настроили обмен товаров с сайтом
  • Обмен заказами
  • Выгрузку нескольких типов цена на сайт
  • Выгрузку остатков по складам на сайт.
7Настройка композитности

Уникальная технология производства сайтов объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget odio.

Результат, которым стоит гордиться
  • Товары от крупнейших гипермаркетов Новосибирска
    на одном сайте

  • Мощная связка 1С-Битрикс
    c 1С:Предприятие

Тестовый
Оптика все для глаз
Все для глаз – оптика, появившаяся на российском рынке в 2000 году. В Новосибирске представлено 5 филиалов, в которых клиенты могут купить или заказать очки, получить консультацию специалиста, проверить зрение. В салонах представлен широкий выбор оправ различной ценовой категории, в том числе брендовые экземпляры, а так же контактные линзы и все необходимые аксессуары. У оптики есть свой интернет-магазин, где клиенты могут заказать себе линзы и очки онлайн, или записаться на прием в салон к врачу-офтальмологу. У компании так же реализована доставка товара на дом курьером, а производство очков налажено в собственных мастерских, расположенных по всему городу.
Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение узнаваемости интернет-магазина
  • Повышение уровня продаж с сайта

Результаты
За 3 месяца увеличили
посещаемость сайта до 200
посетителей в сутки,
количество покупок
из интернет-магазина
повысили в 12,5 раз
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 3Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта
  • 4Выявление и изучение основных конкурентов
  • 5Поиск оптимальных источников получения трафика и повышения узнаваемости
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач нами были выбраны два инструмента привлечения клиентов: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама. Контекстная реклама позволила нам увеличить клиентский поток уже с первого месяца продвижения. Поисковое продвижение обеспечило нам получение более дешевого трафика в перспективе.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Нами было собрано более 200 запросов соответствующей тематики для каждого из разделов сайта.

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Выявлены и исправлены ошибки в коде, оптимизированы скрипты, настроены необходимые редиректы и т.д

  • Доработка контента

    За 3 месяца мы написали более 50 000 символов текста.

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах. Публиковали обзоры на тематических площадках.

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 170 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндексе и Гугле

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное рекламное объявление

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной компании с целью выявления малоэффективных объявлений.

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

Эффективность SEO продвижения
Эффективность контекстной рекламы
Данный график показывает динамику увеличения трафика на сайте в процессе проведения рекламных компаний в Яндексе и Гугле. Как видно из графика, на момент запуска рекламной кампании (в июне 2014) посещаемость сайта составила 1621 человек. На момент написания кейса (апрель 2015) посещаемость сайта выросла до 4980 человек.
График демонстрирует тенденцию изменения CTR (отношение количества показов рекламных объявлений к количеству кликов по ним) в рекламных кампаниях в Яндексе и Гугле. Чем выше показатель CTR, тем ниже цена клика по рекламному объявлению. На момент запуска рекламной компании CTR был 4.88%. На момент написания кейса оказатель CTR вырос до 15,96%.
Здесь отображена динамика снижения цены клика по рекламным объявлениям. Как видно из графика, цена клика с июля по сентябрь 2014 года увеличивалась, это связано с выходом на рынок двух новых конкурентов. Таким образом, средняя цена клика по объявлению в сентябре 2014 составляла 14.81 рублей. На момент написания кейса нам удалось снизить среднюю цену клика до 11,26 рублей.
На графике показана динамика увеличения конверсии сайта с момента запуска рекламной компании. В ноябре 2014 на основании анализа поведения пользователей на сайте мы предложили заказчику доработать его интерфейс. Как видно из графика, доработки принесли свои плоды и увеличили количество заказов, совершаемых с сайта.
Общая статистика с октября до декабрь 2014 года

На представленном граффике видно, как изменялась посешаемость сайта и количество покупок в течение 3 месяцев с момента начала продвижения.

В ноябре мы доработали функционал сайта и немного изменили интерфей, что привело к резкому увеличению количества покупок.

На представленном граффике видно, как изменялась посешаемость сайта и количество покупок в течение 3 месяцев с момента начала продвижения.

В ноябре мы доработали функционал сайта и немного изменили интерфей, что привело к резкому увеличению количества покупок.

В результате применения выбранной стратегии продвижения нам удалось за 3 месяца увеличить посещаемость сайта до 200 посетителей в сутки. Вместе с этим, количество покупок, совершенных в интернет-магазине, выросло в 12,5 раз.

Нам удалось достичь следующих результатов
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу
  • Увеличили
    посещаемость сайта до
    200
    посетителей в сутки
  • Увеличили
    количество покупок в
    12,5
    раз
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Величенко Тамара Ивановна
Директор ООО «Все для глаз»

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget odio.

Над проектом работали
Менеджер проекта
Ирина Бобарико
Менеджер проекта
Алёна Харламова
Программист 1С-Битрикс
Роман Бахолдин
Программист 1С-Битрикс
Юлия Маменко
Программист 1С-Битрикс
Павел Попенко
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта