Продвижение сайта компании РЭМ
Ремэнергомаш - торговая компания, интернет-магазин и производитель, специализирующийся на промышленном грузоподъёмном и складском оборудовании с широкой географией присутствия в 23 городах России, Казахстана и Белоруссии
SEO продвижение сайта в ТОП-10-5-3 поисковых систем Яндекс и Google.
Задачи
  • Увеличение клиентского потока на сайт и повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение качества и количества входязих обращений
  • Снижение стоимости заявки
Период
апрель 2018 -
по настоящее время
SEO продвижение сайта в ТОП-10-5-3 поисковых систем Яндекс и Google.
Проблемы
  • Устаревший дизайн сайта с техническими ошибками и неуникальным контентом
  • Желание охватить обширную географию России, Беларуси и Казахстана
SEO продвижение сайта в ТОП-10-5-3 поисковых систем Яндекс и Google.
Способы
контекстная реклама
SEO-продвижение
Первый этап работы:
подготовка сайта к приёму трафика
Предпроектное исследование
Выявление и изучение основных конкурентов, анализ видимости сайта в поисковых системах
Исправление технических ошибок
Аудит сайта на наличие и выявление всех ошибок с последующим их устранением
Второй этап работы:
SEO - продвижение
1
Сбор семантического ядра
Мы собрали 643 ключевых запроса, а в процессе продвижения и расширения проекта увеличили их количество до 824 запросов
2
SEO проектирование сайта
Разработка правильной и логичной структуры каталога и разделов сайта, упрощающая путь пользователя к покупке и удерживающая его
3
Автоматическое определение региона
Автоматическое определение региона по IP пользователя и подмена соответствующего города и контента, относительно местонахождения.
4
Формирование срезов в каталоге
Для улучшения структуры и упрощения навигации по каталогу, проработаны срезы подкатегорий, позволяющие быстро отфильтровать товары по нужной характеристике
Структура срезов
В процессе работ и регулярного анализа конкурентов, формировались рекомендации по улучшению юзабилити сайта: параллельно продвижению доработывался и расширялся функционал сайта, и была произведена масштабная работа по редизайну всех его страниц
Третий этап работы:
запуск контекстной рекламы
АнАЛИТИКА
Сбор полноценного семантического ядра, структуризация рекламной кампании по товарным группам и географии
ВНЕДРЕНИЕ
Настройка систем аналитики и
коллтрекинга для правильной оценки эффективности рекламы
Старт контекстной рекламы
Из-за обширной географии продаж и широкого ассортимента, выделенного на рекламу бюджет распылялся очень быстро. Для улучшения эффективности мы запустили поэтапное тестирование: мы выделяли несколько направлений, увеличивали для них бюджет и наблюдали за эффективность их работы.

После пары месяцов тестирования и аналитики мы сделали вывод о том какие товарные группы и какие регионы приносят больше заявок и провели ряд мероприятий:

  • перераспределили бюджет между товарными группами
  • изменили стратегии размещения объявлений
  • скорректировали ставки
  • сделали бОльший упор в пользу показов в сетях
Всё это позволило получать больше заявок при текущем бюджете и выбранной широкой географии
Финиш контекстной рекламы
Результаты
Трафик по кварталам
За 12 месяцев
органический трафик вырос на
42%
За 9 месяцев
конверсии с рекламы выросли в
3раза
Конверсии с рекламы
В 6 раз
возросли продажи с органического трафика на сайте
На 16%
увеличилось среднее время пользователей на сайте
До 1900
посетителей ежедневно посещают сайт
В 3 раза
снизилась стоимость заявки с рекламы
Хотите так же?
Заполните форму и начните повышать результативность своего бизнеса вместе с нами
Над проектом работали
Менеджер проекта
Алёна Харламова
Менеджер проекта
Анна Зарубина
Программист 1С-Битрикс
Юлия Маменко
Директолог
Павел Хохлов
SEO-специалист
Вячеслав Субботин
SEO-специалист
Глеб Коваленко
Обратный звонок
Оставить заявку
Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта