Адаптивный редизайн интернет-магазина оптики "Все для глаз"

На сайте реализована адаптивная верстка – это единый шаблон, автоматически адаптирующийся для отображения на разных устройствах. Контентные блоки и баннеры масштабируются и перекомпоновываются, обеспечивая комфортный доступ для пользователя.

ЗАДАЧА

Придание адаптивности существующему сайту. Необходимо обеспечить возможность совершать с сайта покупки легко, быстро и просто с любых устройств. Настроить интеграцию с 1С.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1Проектирование

Прежде чем приступить к дизайну и верстке мы спроектировали отображение интерфейса сайта для различных устройств: компьютера, планшета и мобильных телефонов.

2Дизайн

В процессе разработки дизайна, главной задачей было – соответствие концепции действующего сайта. Главное – над чем нам было необходимо сосредоточится – это проработка интерфейса, обеспечивающего максимальное удобство во взаимодействии пользователя с сайтом.

3Элементы интерфейса

Составление рецепта
Фильтрация и сортировка
Личный кабинет
4Страницы сайта
prev
next
5Адаптивная верстка

Сайтом удобно пользоваться с любых устройств, к тому же, он прекрасно смотрится!

6Интеграция с 1С

Мы настроили интеграцию Битрикс: "Малый бизнес" с "1С: Предприятие 8: Управление торговлей 10.3"

  • Настроили обмен товаров с сайтом
  • Выгрузку остатков по складам на сайт
Результат, которым стоит гордиться
  • Увеличение числа
    посетителей на 70%

  • Увеличение покупок
    в интернет-магазине
    в 1,5 раза

  • Увеличение числа пользователей
    с планшетов и смартфонов
    на 75%

Оптика "Все для глаз"
Продвижение в интернете

"Все для глаз" - оптика, появившаяся на российском рынке в 2000 году. В Новосибирске представлено 5 филиалов, в которых клиенты могут купить или заказать очки, получить консультацию специалиста, проверить зрение. В салонах представлен широкий выбор оправ различной ценовой категории, в том числе брендовые экземпляры, а так же контактные линзы и все необходимые аксессуары.

У оптики есть свой интернет-магазин, где клиенты могут заказать себе линзы и очки онлайн, или записаться на прием в салон к врачу-офтальмологу. У компании так же реализована доставка товара на дом курьером, а производство очков налажено в собственных мастерских, расположенных по всему городу.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение узнаваемости интернет-магазина
  • Повышение уровня продаж с сайта

Результаты
За 6 месяцев увеличили
посещаемость сайта на 70%,
количество покупок
увеличилось в 1,5 раза!
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1 Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 3Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта
  • 4Выявление и изучение основных конкурентов
  • 5Поиск оптимальных источников получения трафика и повышения узнаваемости интернет-магазина
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач нами были выбраны два инструмента привлечения клиентов: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.

Контекстная реклама позволила нам увеличить клиентский поток уже с первого месяца продвижения.

Поисковое продвижение обеспечило нам получение более дешевого трафика в перспективе.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Нами было собрано более 200 запросов соответствующей тематики для каждого из разделов сайта.

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Выявлены и исправлены ошибки в коде, оптимизированы скрипты, настроены необходимые редиректы и т.д.

  • Доработка контента

    За 3 месяца мы написали более 50 000 символов текста.

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах. Публиковали обзоры на тематических площадках.

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 170 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндексе и Гугле.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное рекламное объявление.

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной компании с целью выявления малоэффективных объявлений.

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

Детали

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта и количество покупок в течение 3 месяцев с момента внесения доработок на сайт.

В июне мы сделали сайт адаптивным и немного изменили интерфейс, что привело к резкому увеличению количества покупок.

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта и количество покупок в течение 3 месяцев с момента внесения доработок на сайт.

В июне мы сделали сайт адаптивным и немного изменили интерфейс, что привело к резкому увеличению количества покупок.

В результате применения выбранной стратегии продвижения нам удалось за 3 месяца увеличить посещаемость сайта свыше 3-х тысяч посетителей в сутки. Вместе с этим, количество покупок, совершенных в интернет-магазине, выросло в 1,5 раза. 

Достичь таких показателей посещаемости сайта нам позволило использование комбинированной стратегии продвижения - по трафику и контекстной рекламе. Благодаря этому популярность интернет-магазина shop.optikru.ru значительно выросла с того момента, как мы начали работу над проектом. А это, в свою очередь, позволяет постепенно снижать затраты на контекстную рекламу.

Нам удалось достичь следующих результатов
Исходя из поставленных целей, благодаря комплексному подходу нам удалось достичь следующих результатов:
  • увеличили
    посещаемость сайта
    до 3 100
    посетителей в сутки
  • увеличили
    в 1,5раза
    количество покупок
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайта-визитки и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Менеджер проекта
Ирина Бобарико
Программист 1С-Битрикс
Юлия Маменко
Аккаунт-менеджер
Людмила Бугунова
SEO-специалист
Евгений Грошевой
Программист 1С
Юрий Соколов
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта