Опора страны
Контекстная реклама
«ОПОРА СТРАНЫ» — торгово-производственная компания, которой ежедневно доверяет широкий круг клиентов.
Основным направлением деятельности компании является производство и региональные поставки железобетонных стоек марки СВ для строительства и реконструкции линий электропередач 0,4 — 10кВ.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Увеличение заявок с сайта
  • Уменьшение стоимости заявки с сайта

Результаты
За 4 месяца увеличили
количество заявок с сайта в 1,6
раза и уменьшили
стоимость заявки в 1,7 раз
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 3Анализ удобства сайта для пользователей
  • 4Устранение ошибок, влияющих на увеличение конверсии
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы предложили заказчику контекстную рекламу. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.


Также мы провели аудит юзабилити и выявили слабые стороны сайта, составили рекомендации по улучшению сайта, что повлияет на увеличение конверсии и сделает сайт более удобным для клиентов.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 742 запроса для рекламы в поисковой системе Яндекс.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений.

  • Анализ поисковых запросов

    Каждые две недели проводилась минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика.

  • Анализ площадок рекламной сети Яндекса

    Каждые месяц проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки.

Общая статистика с июля по октябрь 2018 года

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.

Нам удалось достичь следующих результатов
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу
  • увеличение трафика на сайте в 1,8 раз
  • уменьшение стоимости заявки в 1,7 раз
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Директолог
Олег Пархоменко
Обратный звонок
Оставить заявку
Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта