Модернизация готового решения для оптовой обувной компании «Мелани»

Обувная компания «Мелани» реализует исключительно женскую обувь оптом, являясь доверенным поставщиком для многих организаций Новосибирска. Удобный интерфейс интернет-магазина позволяет быстро определиться с заказом и купить обувь от Zoja Shoes, Jenniffer, M.M.8, Мисс Мила, Keidi и других популярных брендов. Каталог регулярно обновляется актуальными моделями, которые пользуются хорошим спросом среди женщин.

ЗАДАЧА

У компании "Мелани" уже был сайт интернет-магазина, но он был разработан на самописной CMS-системе и имел не самые лучшие поведенческие показатели. Нашей задачей стало создание нового удобного, а главное адаптивного сайта, на который будет приходить больше трафика и совершаться больше продаж.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

— В сжатые сроки был создан адаптивный интернет-магазин на базе шаблонного решения Универсальный интернет-магазин конструктор

— Далее было проведено изменение шаблонного функционала сайта под потребности оптовой тематики.

— Изменена структура каталога в соответствии с тематикой и иерархией товаров

— Доработана карточка товара, в частности, добавлена возможность покупать товары коробками, а не только поштучно


1Дизайн

Структрировали весь каталог сайта. На главной странице разместили баннеры для обозначений коллекций: зима, осень-весна, туфли, лето, сумки, а также представили такие разделы каталога как "Новинки", "Распродажи", "Обувь оптом", "Бренды".

Панель навигации играет важную роль на сайте, так как обеспечивает переходы между страницами сайта или на внешние ресурсы, поэтому мы создали меню сайта и разместили в нем разделы в следующем порядке: «Компания», «Как купить», «Доставка», «Оплата».

Для удобного поиска товаров в каталоге размещен фильтр, включающий в себя следующие свойства: бренд, сезон, категории, размерность, материал верха.

2Элементы интерфейса

Корзина
Блос с отзывами Флампа
Карточка товара
3Страницы сайта
prev
next
Над проектом работали
Менеджер проекта
Алёна Харламова
Программист 1С-Битрикс
Руслан Демин