Разработка онлайн-гипермаркета "Корзина"

Нам повезло быть причастными к запуску одного из самых амбициозных стартап-проектов в Новосибирске "Онлайн-гипермаркета продуктов питания "Корзина".
Почему повезло, спросите вы? Потому что мы сами - потенциальные клиенты "Корзины", которые буквально "живут" во Всемирной паутине и ориентируются там лучше, чем, например, в ближайшем торговом центре. А теперь всего пара кликов - и наш дизайнер наслаждается крабовым салатом, программист уплетает куриные котлеты, а менеджеры лакомятся шоколадными кексами. Это обходится нам дешевле, чем в магазине, причем без затрат ценного рабочего времени и энергии, которые мы расходуем на создание новых проектов.

ЗАДАЧА

Заказчик поставил перед нами интересную задачу, решение которой означало создание уникального проекта - онлайн-агрегатора товаров крупнейших сетей гипермаркетов Новосибирска. "Вызов" для нас состоял в том, что для создания этого сайта необходимо было привести все данные, изначально находившиеся в состоянии хаоса и беспорядка, в полноценную упорядоченную систему, которой можно легко управлять, в том числе дистанционно, доступными и понятными заказчику средствами.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
1Проектирование

Сначала мы упорядочивали исходные данные и подводили их под один знаменатель, для того чтобы система работала одинаково быстро и безошибочно во всех элементах конфигурации и по всем направлениям (сетям-поставщикам товаров) - выстраивали фундамент нашего магазина.
Так появился каталог товаров, легко синхронизирующийся через систему "1С-Битрикс" с программами управления предприятием нашего заказчика: все изменения цен, ассортимента товаров, остатков, а также информация о заказах отражаются в регулярно обновляемом каталоге.

2Дизайн

Затем мы "надстраивали" на наш виртуальный фундамент необходимый функционал: удобные системы навигации по магазинам, каталогу товаров и фильтрации позиций по заданным критериям, формирование «корзины» с такими пользовательскими фишками, как возможность сохранения любимых списков и их отправка другу, или точная регулировка по весу товаров на развес.

3Элементы интерфейса

Фиксированная шапка сайта при прокрутке страниц
Поиск по каталогу с подсказками
Карточка товара
4Страницы сайта
prev
next
5Интеграция с 1С
Это работает великолепно, потому что под "капотом" сайта – мощная связка из движка "Битрикс", интегрированного с системой программ "1С: Предприятие".
Это значит, что менеджеры принимают заказы, отгружают товары, добавляют или удаляют наименования – и все изменения передаются напрямую на сайт,
меняя главную и внутренние страницы. Новые товары добавляются в соответствующие каталоги, меняются цены, картинки товаров и другая информация. Удобно? Еще бы – ведь теперь заказчик сконцентрирован непосредственно на работе в своей "1С", не отвлекаясь на обновления сайта.
Результат, которым стоит гордиться
  • Товары от крупнейших гипермаркетов Новосибирска
    на одном сайте

  • Популярный магазин
    доставки продуктов
    у сибиряков

  • Мощная связка 1С-Битрикс
    c 1С:Предприятие

Онлайн-гипермаркет "Корзина"
Продвижение в интернете
Нам повезло быть причастными к запуску одного из самых амбициозных стартап-проектов в Новосибирске – онлайн-гипермаркета продуктов «Корзина». Почему повезло, спросите вы? Потому что мы сами - потенциальные клиенты «Корзины», которые буквально «живут» во Всемирной паутине и ориентируются там лучше, чем, например, в ближайшем торговом центре. А теперь всего пара кликов - и наш дизайнер наслаждается крабовым салатом, программист уплетает куриные котлеты, а менеджеры лакомятся шоколадными кексами. Это обходится нам дешевле, чем в магазине, причем без затрат ценного рабочего времени и энергии, которые мы расходуем на продвижение новых проектов.

А теперь мы расскажем о том, как началось продвижение этого проекта.
Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение уровня продаж с сайта

Результаты
За 4 месяца увеличили
количество трафика на 80%,
повысили конверсию
в 1,5 раза
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Выявление и изучение основных конкурентов
  • 3Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 4Устранение ошибок мешающих продвижению сайта
Выбор стратегии
Для решения поставленных задач мы выбрали два инструмента привлечения клиентов на сайт: контекстную рекламу и продвижение по трафику. Контекстная реклама позволила нам получить первых клиентов сразу после запуска рекламной кампании; продвижение по трафику, в свою очередь, в перспективе позволило обеспечить привлечение клиентов на сайт с минимальными затратами для заказчика. Благодаря выбору такой стратегии мы смогли обеспечить заказчика потенциальными клиентами уже с первого дня продвижения.
Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Было собрано более 500 запросов соответствующей тематики по каждому разделу и подразделу сайта и представленного ассортимента.

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Исправлены ошибки в коде, оптимизированы скрипты, доработана структура каталога, настроены необходимые редиректы и т.д.

  • Доработка интерфейса сайта

    Регулярно осуществляется аудит юзабилити сайта и вносятся необходимые корректировки для повышения удобства пользования интерфейсом.

  • Доработка контента

    За 3 месяца мы написали более 50 000 символов текста.

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах. Публиковали обзоры на тематических площадках.

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 277 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндексе и Гугле и 352 запроса для рекламной сети поисковых систем.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное объявление. В итоге получилось 232 рекламных объявлений.

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной кампании с целью выявления малоэффективных объявлений.

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

  • Сезонные рекламные кампании

    В преддверии крупных праздников и в момент проведения акций мы подготавливаем отдельные рекламные кампании.

Эффективность SEO продвижения

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта в течение 4-х месяцев с момента начала продвижения.

В ноябре мы доработали функционал сайта и немного изменили интерфейс, что привело к резкому увеличению количества покупок.

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта в течение 4-х месяцев с момента начала продвижения.

В ноябре мы доработали функционал сайта и немного изменили интерфейс, что привело к резкому увеличению количества покупок.

В результате применения выбранной стратегии продвижения нам удалось за 4 месяца увеличить посещаемость сайта до 3 800 посетителей в месяц. Вместе с этим, количество покупок, совершенных в интернет-магазине, выросло в 3,3 раза.

Исходя из поставленных целей, благодаря комплексному подходу нам удалось достичь следующих результатов:
  • увеличили
    на80%
    посещаемость сайта
  • повысили
    в1,5 раза
    конверсию сайта
  • возросли
    в 3,3 раза
    продажи с сайта
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайта-визитки и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Менеджер проекта
Ирина Бобарико
Программист 1С-Битрикс
Роман Бахолдин
SEO-специалист
Евгений Грошевой
Программист 1С
Михаил Добрынин
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта