Создание и модернизация сайта на готовом решении для авторской компании "Хлеба и Зрелищ"

Авторская компания «Хлеба и Зрелищ» занимается организацией и проведением мероприятий любого масштаба по всей Сибири. Помимо этого компания разработала собственные уникальные шоу-программы для мероприятий любой тематики.

ЗАДАЧА

Помимо создания удобного и адаптивного сайта, необходимо было полностью наполнить его контентом, написать тексты о деятельности компании, разместить фотографии, новости, акции и прочее. А также отразить на сайте все услуги и направления деятельности компании.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
В качестве основы для сайта было выбрано шаблонное решение "Аспро: Курорт" и изменена структура сайта: выведены в главное меню все направления деятельности и услуги.

Дополнительно был доработан блок с тарифами на новогодние корпоративы, а также на каждую страницу услуг был добавлен блок с подарком, который может получить пользователь.

1Дизайн


2Элементы интерфейса

Блок с подарком к услуге
Тарифы на проведение праздников
Блок, отражающий преимущества, услуги и краткую информацию о компании в цифрах
3Страницы сайта
prev
next
Цели
  • Увеличение заказов на праздничное поздравление Деда Мороза и Снегурочки
  • Увеличение заявок на проведение новогоднего корпоратива
  • Уменьшение стоимости заявки с сайта

Результаты
За 14 дней с рекламы
поступило 17 заявок
на детское поздравление
от Деда Мороза и Снегурочки
и 10 заявок на проведение Новогоднего корпоратива
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ поведения пользователей на сайте
  • 3Доработки посадочных страниц, с целью увеличения конверсии
Выбор стратегии

До начала новогодних праздников оставалось 1,5 месяца, а это значит что наступила пора подготовки компаний к новогодним корпоративам, поискам места проведения праздника и выбору ведущего.

Для быстрого запуска мы предложили заказчику контекстную рекламу на поиске и в сетях, и уже через 5 дней с рекламы стали поступать заявки.


После пары дней работы кампаний был проведен анализ поведения пользователей на сайте, после чего были сформированы и добавлены на сайт акционные пакеты для новогодних корпоративов.
По такому же принципу были добавлены блоки со стоимостью и датами выезда Деда Мороза и Снегурочки на мероприятия.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали более 300 запросов для рекламы в поисковой системе Яндекс.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разделены на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений.

  • Анализ поисковых запросов

    В течение первой недели проводилась регулярная минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика.

  • Анализ площадок рекламной сети Яндекса

    Регулярно, в течение первой недели работы кампании, проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки.

Нам удалось достичь следующих результатов
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу
  • за 2 недели
    получили 27 заявок
  • увеличили трафик
    на сайт в 3 раза
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Аккаунт-менеджер
Анна Назарова
Директолог
Павел Хохлов
Программист 1С-Битрикс
Руслан Демин
Обратный звонок
Оставить заявку
Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта