SEO-продвижение сайта "Каттон"

Новосибирская компания "Каттон" уже более 20 лет работает на рынке белья и является оптовым поставщиком нижней одежды из натурального хлопка. Интернет-магазин предполагает более 3000 наименований товаров, которые включают в себя халаты, туники, нижнее белье, пижамы, комплекты домашней одежды и т.д.

Компания поддерживает отношения с крупными отечественными и зарубежными поставщиками одежды и поставляет своим покупателям действительно качественные изделия из натуральных материалов. Основная задача, которую ставят перед собой сотрудники компании, это удовлетворение растущих интересов покупателей путем расширения ассортимента, повышения качества продукции и снижения ее себестоимости.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение уровня продаж с сайта

Результаты


За 6 месяцев увеличили

посещаемость сайта в 5 раз,

количество продаж -

в 4,5 раза

Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Выявление и изучение основных конкурентов
  • 3Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 4Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы предложили заказчику продвижение по трафику. Выбор стратегии был основан на том, что сайт имеет 3-х летнюю историю и неплохую видимость в поисковых системах, плюс - широкий ассортимент товаров. 

Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что сайт имеет неплохую конверсию, а значит, для достижения желаемого эффекта необходимо обеспечить сайт достаточным количеством трафика.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Нами было собрано более 50 запросов соответствующей тематики.

  • Доработка контента

    Мы сразу переписали весь контент на сайте и добавили 17 информационных статей.

  • Доработка интерфейса сайта

    Через два месяца после начала продвижения мы расширили функционал сайта.

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению сайта.

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта. Публиковали обзоры на тематических площадках.

  • Улучшение юзабилити

    Регулярно осуществлялся аудит юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки для удобства пользования интерфейсом.

Нам удалось достичь следующих результатов
Исходя из поставленных целей, благодаря комплексному подходу нам удалось достичь следующих результатов:
  • увеличили
    в 5 раз
    посещаемость сайта
  • возросли в
    4,5
    раза продажи с сайта
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайта-визитки и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта