Производство и продажа карнизов оптом
Контекстная реклама
Компания по изготовлению и продаже карнизов для штор оптом, а также рулонных штор и жалюзи.
Уже более 10 лет торгово-производственной компании, ежедневно доверяет широкий круг клиентов.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Уменьшение процента отказа
  • Увеличение количества заявок с сайта

Результаты
За первый месяц увеличили
количество трафика в 6 раз и
снизили процент отказа на 2,7%
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ текущей рекламной кампании заказчика
  • 3Разработка стратегии
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач в оптовой тематике мы предложили заказчику контекстную рекламу. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали запроса по оптовой тематике для рекламы в поисковой системе Яндекс.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений.

  • Анализ поисковых запросов

    Каждые две недели проводилась минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика.

  • Анализ площадок рекламной сети Яндекса

    Каждые месяц проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки.

Общая статистика с июня по сентябрь 2018 года

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 2,6 раз.

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 2,6 раз.

Нам удалось достичь следующих результатов
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу
  • Увеличение трафика на сайте в 6,6 раз
  • Уменьшение стоимости заявки в 2,4 раз
  • Уменьшение процента отказа в 1,6 раз
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Директолог
Павел Хохлов
Аккаунт-менеджер
Анна Назарова
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Оставить заявку

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта