Для решения поставленных задач в оптовой тематике мы предложили заказчику контекстную рекламу. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.
Мы собрали запроса по оптовой тематике для рекламы в поисковой системе Яндекс.
Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений.
Каждые две недели проводилась минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика.
Каждые месяц проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки.
На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.
Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 2,6 раз.
На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.
Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 2,6 раз.
Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.