Для решения поставленных задач мы предложили заказчику продвижение по позициям.
Выбор данной стратегии был основан на том, что компания занимается оптовыми продажами только с юридическими лицами, и количество поисковых запросов в оптовой тематике не много.
Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что необходимо проработать содержание страницы товара и разработать корректные переходы к каждому разделу содержания.
Нами было собрано более 50 запросов по оптовой тематике.
За 4 месяца мы написали более 50 000 символов текста. Добавили более 20 видео по эксплуатации материала.
Редактировали статьи о частном домостроительстве.
Регулярно осуществлялся анализ юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки.
Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению сайта.
Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.