Рынок продажи продуктов 1С:Предприятие и сопутствующих услуг по внедрению, настройке, доработке данных систем является достаточно высоко-конкурентным. В данном направлении работает достаточно много партнеров фирмы «1С». Маркетологи Заказчика уже использовали инструменты контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг фирмы, но сложность предметной области и высоко конкурентная среда рынка создавала определенные сложности в грамотной настройке и оптимизации контекстной рекламы.
Для решения поставленных задач было выбрано продвижение сайта с помощью контекстной рекламы. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.
Мы собрали 4 700 запросов для рекламы в поисковых системах Яндекс и Google
Запросы были разбиты на группы по тематикам и для каждой группы написаны объявления. В итоге получилось 1 967 групп и 4 929 объявлений
Регулярный аудит рекламных кампаний с целью повышения их эффективности. Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.
Дополнительно была запущена баннерная реклама на поиске Яндекса. Мы реализовали 15 креативов для правильного позиционирования продуктов и преимуществ компании
Выявление и отключение площадок с большим показателем отказов и с некорректными рекламными блоками.
Был проведён анализ поведения пользователей на сайте и собраны сегменты аудитории для показа им рекламных объявлений с целью вернуть пользователей на сайт и побудить к совершению конверсионных действий
На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.
Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.
На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.
Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.
а. Низкое качество площадок РСЯ и КМС, особенно для рекламы на мобильных устройствах: часть рекламы закрывает обзор пользователям, и они часто случайно нажимают на рекламные объявления, которые мешают им просматривать сайт
Решение: Фильтрация площадок, выявление площадок с большим показателем отказов и площадок с некорректными рекламными блоками. Отключение таких площадок.
b.Не достаточная приспособленность сайта Заказчика к мобильному трафику.
Решение: Работы по адаптации usability сайта для мобильных устройств, сокращение показов рекламных кампаний КМС и РСЯ на мобильных устройствах
Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.