Гигабайт - 1С:Франчайзи
Контекстная реклама

Рынок продажи продуктов 1С:Предприятие и сопутствующих услуг по внедрению, настройке, доработке данных систем является достаточно высоко-конкурентным. В данном направлении работает достаточно много партнеров фирмы «1С». Маркетологи Заказчика уже использовали инструменты контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг фирмы, но сложность предметной области и высоко конкурентная среда рынка создавала определенные сложности в грамотной настройке и оптимизации контекстной рекламы.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение качества и количества входящих обращений

Результаты
За 6 месяцев количество лидов увеличилось в 4 раза, а затраты на рекламу сократились на 25%!
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Анализ запросов поисковых систем по тематике 1С
  • 2Выявление и анализ активности конкурентов по рекламному каналу
  • 3Анализ удобства сайта для пользователей
  • 4Формирование уникальных торговых предложений, помогающих отстроиться от конкурентов
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач было выбрано продвижение сайта с помощью контекстной рекламы. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 4 700 запросов для рекламы в поисковых системах Яндекс и Google

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематикам и для каждой группы написаны объявления. В итоге получилось 1 967 групп и 4 929 объявлений

  • Анализ и доработка рекламных кампаний

    Регулярный аудит рекламных кампаний с целью повышения их эффективности. Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

  • Настройка баннеров на поиске

    Дополнительно была запущена баннерная реклама на поиске Яндекса. Мы реализовали 15 креативов для правильного позиционирования продуктов и преимуществ компании

  • Чистка площадок РСЯ и КМС

    Выявление и отключение площадок с большим показателем отказов и с некорректными рекламными блоками.

  • Настройка ретаргентинга

    Был проведён анализ поведения пользователей на сайте и собраны сегменты аудитории для показа им рекламных объявлений с целью вернуть пользователей на сайт и побудить к совершению конверсионных действий

Сложности, с которыми мы столкнулись

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

    Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 4 месяца ведения контекстной рекламы.

    Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 1,6 раза.

а. Низкое качество площадок РСЯ и КМС, особенно для рекламы на мобильных устройствах: часть рекламы закрывает обзор пользователям, и они часто случайно нажимают на рекламные объявления, которые мешают им просматривать сайт
Решение: Фильтрация площадок, выявление площадок с большим показателем отказов и площадок с некорректными рекламными блоками. Отключение таких площадок.

b.Не достаточная приспособленность сайта Заказчика к мобильному трафику. 
Решение: Работы по адаптации usability сайта для мобильных устройств, сокращение показов рекламных кампаний КМС и РСЯ на мобильных устройствах

Нам удалось достичь следующих результатов:
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу нам удалось достичь:
  • Увеличение заявок с сайта в 1,6 раз
  • Уменьшение стоимости заявки в 1,7 раз
  • Увеличение трафика на сайте в 1,8 раз
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайтов и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Директолог
Олег Пархоменко
Директолог
Павел Хохлов
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Оставить заявку

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!

Узнайте об интеграции с нуля
Узнайте об интеграции
уже готового сайта