Вы беседуете с хорошим директологом, который достаточно квалифицирован, что бы эффективно провести рекламную кампанию Вашего бизнеса, если
Перед тем, как Директолог начал делать свою работу, он спросил Вас о следующих вещах:
1 О ваших (компании) сильных и слабых сторонах, и на основании этого вы совместно разрабатываете пункт 2 этого списка.
2Какое у Вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП).
3Кто клиент Вашей компании?
4А какая у сайта Вашей компании посадочная страница?
5Был ли у Вас предыдущий опыт работы с контекстной рекламой?
6Какие у Вас ожидания от рекламы?
7Какая максимально возможная цена заявки?
Важный аспект - это взаимная симпатия в диалоге и похожие ценности. Если Вам не нравится разговаривать со специалистом, не нужно его выбирать. Потому как каких бы результатов он не добился, ничего «разумного, доброго, вечного» не выйдет.
Третий и один из решающих факторов- это стоимость услуги. Если Вам эмоционально некомфортно платить 500.000 за настройку контекстной рекламы у Гуру, который берёт один проект в год, но зато отбивает его в первый же день открутки трафика, попробуйте что-то более демократичное по цене, на пример - у нас вот такие цены. Может когда-то позже Вы перерастёте эту планку и уйдёте к Гуру, но лучше заплатить реальные для себя деньги и не переживать о том, что переплатил, т.к. это может наложить негативный эмоциональный отпечаток на дальнейшую работу.