Басон
Контекстная реклама

Компания Bason уже почти 20 лет оказывает услуги по пошиву текстильных изделий, поставке карнизов, аксессуаров, солнцезащитных систем, предметов интерьера и предоставляет услуги по декорированию домашнего интерьера и оформления офисных помещений. Неся красоту, уют и стиль самого высокого полёта мысли дизайнера. Что бы Вы имели возможность узнать о фирме Bason и прикоснуться к прекрасному, приобретя что-либо из творений мастеров этой компании работаем мы. Возможности контекстной рекламы, настроенной умелыми руками профессионалов высокого уровня, способны удивить!  Дать знать о компании, её замечательности и исключительности широкому кругу потенциальных покупателей нам «по плечу». В случае сотрудничества с компанией Bason нам ещё и весьма приятно быть хотя бы косвенно «виновниками» той радости, которая будет возникать у Вас в сердце от уюта дома.

Цели
  • Увеличение клиентского потока на сайт
  • Повышение узнаваемости сайта
  • Повышение уровня заказов с сайта

Результаты
За 3 месяца увеличили
трафик на 30%,
количество конверсий
в 3 раза!
Как мы этого добились?
Предпроектное исследование
  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 3Анализ удобства сайта для пользователей
  • 4Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта
Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы предложили заказчику контекстную рекламу. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.

Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что сайт имеет слабую конверсию, а значит, для достижения желаемого эффекта необходимо не только обеспечить сайт достаточным количеством трафика, но и сделать его более удобным для клиентов.

Что мы делали?
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 419 запросов для рекламы в поисковой системе Yandex Direct

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное объявление. В итоге получилось 419 рекламных объявлений.

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной кампании с целью выявления малоэффективных объявлений.

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

  • Сезонные рекламные кампании

    В преддверии крупных праздников и в момент проведения акций мы подготавливаем отдельные рекламные кампании.

Достигнутые результаты

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта и количество конверсий в течение 3 месяцев с момента начала ведения контекстной рекламы.

Мы постоянно контролировали качество трафика, работали над повышение и увеличением конверсии, путем упрощения работы с сайтом для пользователей. Непрерывный мониторинг ситуации на рынке конкурентов, работа с семантическим ядром, постоянные изменения объявлений - дали свой результат!

На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта и количество конверсий в течение 3 месяцев с момента начала ведения контекстной рекламы.

Мы постоянно контролировали качество трафика, работали над повышение и увеличением конверсии, путем упрощения работы с сайтом для пользователей. Непрерывный мониторинг ситуации на рынке конкурентов, работа с семантическим ядром, постоянные изменения объявлений - дали свой результат!

В результате применения выбранной стратегии продвижения нам удалось за 3 месяца увеличить посещаемость сайта до 900 посетителей в сутки. Вместе с этим, количество заявок, совершенных с сайта, выросло в 3 раза.

Нам удалось достичь следующих результатов
исходя из поставленных целей и благодаря комплексному подходу нам удалось достичь:
  • увеличить трафик
    в 1,3 раза
  • увеличить
    количество заявок с сайта
    в 3 раза
Получите бесплатную консультацию и скидку

Отправьте нам заявку и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по вопросам разработки сайта-визитки и эффективным инструментам интернет-маркетинга, а также Вы получите специальное предложение от нашего руководителя отдела интернет-маркетинга.

Над проектом работали
Аккаунт-менеджер
Людмила Бугунова
Директолог
Олег Пархоменко
Обратный звонок
Подготовить магазин к ФЗ-54

Освободите себя от лишних штрафов и
переходите на новую кассу прямо сейчас!

Подготовить магазин к ФЗ-152

Освободите себя от лишних штрафов!